Понятное дело, что этот сайт предназначен для гитаристов, а не для барабанщиков. Однако среди нас есть много людей, которые учатся играть не только на струнных музыкальных инструментах.
В свое время, палочки, как правило, делились на 3 категории: «А» для оркестра / Jazz / акустических параметров, «B» для оркестра и «S» для улицы (марши). Однако эти общие описания больше не применяются. Ударники сегодня имеют широкий выбор орудий для создания звуков и могут почувствовать, что они желают для той или иной ситуации.
Отличная барабанная палочка это идеальное сочетание баланса, реагирования и «чувства». Каждый из этих критических факторов является функциональным дизайном палочки - в том числе в форме наконечника, расположение плеча, конуса, толщины шеи, длины и пород древесины.
На толщину барабанной палочки влияет общий вес, проектирование и прочность. Толстые, тяжелые ручки создают громкий звук, и обеспечивает повышенную прочность. Тоньше палка легче, быстрее и играет с большей легкостью.
Великие палочки для легкого джаза и комбо игры являются 7А, 8D и 5A (с диаметром 0,540 - 0,565).
Для джаза, латиноамериканской музыке и фьюжн игры, самый популярный выбор это палка 5А (диаметр = 0,565),
Если вы играете рок, поп, или что-нибудь вне обстановке «акустического» 5Б является популярным выбором (диаметр = 0,595). Для Hard Rock или металл может подойти еще большая палка, которая может включать в себя 2B, ROCK или металлические ножки (диаметром от 0,630 - 0,635).
Палочки для концертной группы или оркестровой перкуссии обычно попадают в 0,610 до 0,635 диапазоне, в то время как оркестр палочки может начаться в 0,660 и пройти весь путь до 0,710. Великие палочки для общего оркестра и группы являются SD1 и SD2, в то время как MS1 и MS2 идеально подходят для рудиментарного барабанщика.
Коническая
Конус влияет на чувство и поведение пары палочек. Длинный конус производит больше гибкости и более быстрый отклик, в то время как короткий конус жестче и придает дополнительную прочность. Количество конуса и расположения «плеча» (где начинается конус) определяет баланс палки.
«Tear Drop» верхушка производит темный, богатый звук тарелки.
«Баррель» верхушка производит широкий звук. Отлично подходит для работы в студии.
Небольшой круглый наконечник обеспечивает более яркой звук тарелки (больше максимумы).
Большей круглый наконечник производит «жирный» звук.
Длина палки влияет на его плечо и «охват» вокруг ударной установки. Пример двух палочек, которые имеют одинаковый диаметр, но разные длины 5А (длина = 16) и крайней 5А (16 1/2). В то время как по сути то же самое палки, эти две модели имеют совершенно разное звучание.
Вид древесины является основным.
Клен имеет тонкий образец зерна, производя легкую, быструю, игру палки с наибольшим количеством гибкости.
Гикори имеет волокнистый образец зерна, и он плотнее и жестче, чем клен. По этим причинам, гикори палка производит меньше гибкости и более выраженный звук. Конечно, существует множество других материалов, но эти два типа древесины считаются лучше.