Музыкальные социальные сети – не просто сервис для меломанов, но и отличная возможность для молодых исполнителей показать свой талант и найти единомышленников. Данная статья представляет собой список самых распространенных музыкальных интернет-платформ.
Открывает этот список широко известный MySpace.com с его возможностями блоггинга, размещения фото- и видеофайлов, и, конечно же, удобным прослушиванием аудиконтента.
Далее идут две музыкальные социальные сети Bandcamp.com и Jamendo.com: оба сервиса позволяют загружать собственные творения, слушать и скачивать чужие, оставлять комментарии, узнавать новости из мира музыки. Bandcamp – американский сайт, пользоваться которым без знания хотя бы азов английского языка будет не просто. В то время как сервисом Jamendo можно управлять на нескольких языках (к сожалению, русского среди них нет).
Но не стоит отчаиваться тем, кто незнаком с иностранными языками, так как российских музыкальных интернет-порталов, на самом деле, много. Давайте разбираться.
Splayn – молодая социальная сеть, созданная в 2013 году. Стоит обратить внимание на эту малышку, ведь она имеет очень удобный интерфейс. На сайте возможно прослушивание музыки без регистрации, однако для того чтобы поделиться с миром собственной музыкой и/или мыслями, регистрация обязательна. Важен также тот факт, что разместить запись может только ее автор. Повышая рейтинг композиции, увеличивается и вероятность того, что ее услышат еще большее количество людей.
Едем далее. Не менее интересен еще один русскоязычный сайт Last.fm. Его сервис рассчитан на предоставление индивидуальных рекомендаций в соответствии со вкусами пользователей. Last.fm имеет очень хорошие отзывы в интернете и от самих исполнителей, ведь этот онлайн-портал дает возможность создания собственной страницы и ее дальнейшего продвижения.
Немного особняком от вышеперечисленных сайтов стоит MusicHunt.pro. Сейчас объясню почему. Данный онлайн-сервис дает непросто возможность загрузить свое творение и быть услышанным другими, а выступает посреднической площадкой между музыкантом и его потенциальной работой. Таким образом, здесь можно развивать и дружеские, и профессиональные контакты. Стоит отметить, что сервисом можно управлять на двух языках: русском и английском, что позволяет расширить собственную аудиторию слушателей.